Подшипники в Украине
podshipnik-ua.com.ua   Главная Отправить письмо Карта сайта Добавить в Избранное
 

Классификатор подшипников по каталогу ООО Викэт

Различные виды подшипников в Кривом Роге

Продажа
подшипников
ООО ВИКЭТ
(056) 401-25-99

 

Классификация и маркировка подшипников

Подшипник состоит из 2-х колец, между ними размещаются шарики либо ролики, также в конструкции подшипника может присутствовать сепаратор, он отделяет их между собой, создавая между ними равномерное расстояние. На внутреннем кольце по наружной поверхности и на наружном кольце - внутренняя поверхность присутствуют дорожки, по которым перемещаются шарики либо ролики. Есть вариант подшипника без сепаратора, но при этом увеличивается количество тел качения и соответственно они имеют больший вес. Частота вращения подшипника изготовленного без сепаратора ниже из-за сопротивления, которое создается между шариками или роликами.

Разделение подшипников на различные виды зависит от нескольких факторов: относительно сил, которые действуют, нагружают подшипник - радиальная и осевая.

1.  По воспринимаемой нагрузке - радиальные подшипники, которые воспринимают исключительно радиальную нагрузку, но некоторые типы воспринимают еще и осевые. Радиальный роликовый подшипник за счет увеличения контактной поверхности может воспринимать больше нагрузки, чем шариковый пошипник. Радиально-упорный подшипник - восприимчивый к радиальным и осевым нагрузкам; упорный воспринимает только осевую нагрузку, радиальную они не воспринимают; упорно-радиальный - воспринимает осевые и небольшие радиальные нагрузки.

2.  По форме тел, которые между кольцами подшипника - шарики и ролики, соответственно и подшипники разделили на шариковые и роликовые. В роликовых возможен вариант коротких цилиндрических роликов, игольчатых, бочкообразных, конических, витых роликов. Также встречаются пустотелые и комбинированные.

3.  По количеству рядов шариков или роликов подшипники могут быть одно-, двух- и четырехрядные.

4.  По способности компенсировать перекосы вала - самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся, с цилиндрическими; конусными отверстиями внутреннего кольца, сдвоенные. В случае если допустимо перекос вала до 3 градусов используют самоустанавливающиеся шариковые или роликовые подшипники. Эти подшипники могут допускать небольшую осевую нагрузку.

Относительно радиального размера подшипники с одним и тем же внутренним диаметром делят на 5 серий диаметров (сверхлегкая, особенно легкая, легкая, средняя и тяжелая) и 4 серии ширины (особенно узкая, узкая, нормальная широкая, особенно широкая).

Отдел подшипников информирует


Вверх     На главную